Поиск

Особенности уборки служебных и производственных помещений


Любое помещение служебного или производственного назначения неизбежно загрязняется. Для обеспечения эффективной работы коллектива необходимо вовремя и надлежащим образом проводить уборку. От чистоты помещений напрямую зависят безопасность и здоровье персонала, а также состояние хранящейся или складируемой продукции.

Несмотря на простоту процесса, существуют определенные нормативы уборки служебных и производственных помещений. Соответствующие документы строго регламентируют нормы использования моющих средств, которые выдаются каждому сотруднику, осуществляющему уборку, и конкретный ряд правил.



особенности уборки служебных помещений

Особенности уборки служебных помещений

На любом предприятии, в бизнес-центре и других учреждениях помещения имеют различное назначение, а, соответственно, разработаны и разные нормы уборки, которая должна производиться в обязательном порядке.




К служебным помещениям относятся:

· кухни и столовые;

· комнаты для отдыха и рабочие зоны;

· душевые и сантехнические узлы;

· склады для готовой продукции, заготовок, инвентаря или инструментария.


Необходимо соблюдать установленные нормы уборки служебных помещений, поскольку от этого зависит здоровье и общее состояние сотрудников.

Ни в коем случае нельзя оставлять без уборки лестницы, подвалы, чердаки, холлы, лифты и другие помещения общего пользования. Несоблюдение нормативов уборки в этих местах может стать причиной возникновения чрезмерного загрязнения воздуха, создание опасных ситуаций для всех присутствующих, а также появлению нежелательных насекомых или грызунов.

Особенно тщательно следует соблюдать нормы уборки служебных помещений в учреждениях общественного питания. Помимо всех необходимых процедур сухой и влажной уборки должна производиться дезинфекция всех рабочих поверхностей, которые контактируют с пищевыми продуктами или инвентарем.


Услуги клинингового персонала

Каждое, уважающее себя, своих сотрудников и посетителей, предприятие и учреждение доверяет процесс уборки служебных и производственных помещений специальному персоналу. Однако не все уборщицы-пенсионеры знают правила и нормативы уборочного процесса, что приводит к некачественному выполнению работы.

Сотрудники клининговых компаний специализируются на данном процессе, а потому досконально знают нормы уборки служебных помещений, могут рассчитать необходимое количество и составить перечень моющих средств. К тому же процедура имеет множество нюансов и тонкостей, которые не смогут упустить профессиональные уборщики.

Отдельного внимания заслуживает расчет норм использования моющих средств. При определении обязательно необходимо учитывать индивидуальные особенности деятельности предприятия, площадь помещений и численность работников. При расчете сразу устанавливается список необходимого оборудования и инвентаря для проведения уборки согласно установленным нормативам.

Клининговая компания Octo Group обладает необходимыми инструментами и квалифицированным персоналом, что позволяет предоставлять качественные услуги по уборке служебных помещений любой степени загрязненности.

Москва и Мск область

+7 (495) 664 55 19

+7 (499) 390 28 63

  • Instagram Octo Group
  • Facebook Octo group

2007-2019  Octo Group services  Все права защищены / Octo Cleaning / ENOT Laundry

Россия, МО,, г. Химки, Куркинское шоссе, строение 2 БЦ Aero City

по  вопросам: office@octogroup.ru