Поиск

Как правильно разложить вещи в шкафу


Шкафы в помещениях - неотъемлемый мебельный атрибут любого офиса. Множество накопленных папок и подшивок с документацией

предприятия, специальная литература потребуют для упорядоченного

хранения книжных шкафов. Одежные шкафы понадобятся для хранения

одежды сотрудников и посетителей предприятия.

Порядок в шкафах и на полках дисциплинирует сотрудников, не отвлекает их

во время работы на ненужные поиски документа или своего пальто,

производит благоприятное впечатление на клиентов и партнеров

организации.




Порядок в шкафах и правильный выбор шкафов для офиса

Правильно разложить вещи в шкафах намного проще и поддерживать в них

порядок легче, если офисные шкафы подобраны правильно в соответствии от

их функционального назначения. То, что офисные шкафы должны быть

функциональными, надежными и безопасными, не поддается сомнению.

Чтобы легче было упорядочить все офисные принадлежности, следует

подбирать шкафы по следующим параметрам:

 по назначению: для одежды, документации, офисной канцелярии,

уборочного инвентаря, посуды;

 по габаритным размерам: это зависит от количества сотрудников и

площади помещения;

 по конструктивным особенностям: с отрытыми фасадами, закрытыми

или комбинированные:

 по материалу изготовления и эстетическим требованиям.

Подобранные с учетом этих правил шкафы станут залогом порядка и

удобного размещения документации и одежды в офисе, когда все на своих

местах.


Особенности размещения разных групп вещей в шкафах


Шкафы подобраны и приобретены правильно, теперь самое время разложить

все по полочкам с учетом особенностей каждой вещи:


1. Документация и книги должны быть расположены в зависимости от

того, как часто они используются. Все, что может понадобиться

ежедневно размещайте в открытых шкафах, на полках или стеллажах.

Подшивки и папки лучше разместить на полках в вертикальном виде

или же в глубоких ящиках корешками вверх с надписями на корешке о

содержании папки. Применяйте разные цвета для различных тематик,

так будет легче все найти.


2. Одежду и сменную обувь лучше разместить в шкафах с выдвижными

кронштейнами, полочкой для головных уборов и для обуви. Не

поленитесь приобрести вешала одного размера. Это выглядит более

эстетично и презентабельно.

3. Уборочный инвентарь лучше размещать в шкафах с двумя

отделениями: одно высокое — для уборочных приспособлений и другое

с полочками — для салфеток, полотенец и моющих средств.

4. В комнате отдыха и приема пищи расположить посуду, чай, кофе и

печенье лучше всего в навесных шкафах на разных полках.

Санитарно-гигиенические требования к уборке шкафов в офисе

Шкафами в офисе ежедневно пользуется множество людей. Поэтому

недостаточно только удобно разложить вещи по полочкам, важна еще

регулярная их уборка и мойка с применением моющих и

дезинфицирующих средств.

Штатная уборщица не всегда со всей ответственностью подходит к уборке

шкафов, да и необходимого инвентаря, моющих и дезинфицирующих

веществ может не оказаться под рукой.

Не стоит рисковать здоровьем сотрудников, поскольку в шкафах могут

скапливаться не только пыль и грязь, но и болезнетворные микробы и

бактерии. Упорядочить вместимость ваших офисных шкафов и их уборку

лучше всего поручить проверенной клининговой компании.

Как правильно разложить вещи в шкафах, обеспечив максимально

удобный доступ к ним и как провести уборку и дезинфекцию всей

офисной мебели согласно санитарно-гигиенических требований знают

профессиональные клинеры нашей компании , Окто-групп Клининг.

Москва и Мск область

+7 (495) 664 55 19

+7 (499) 390 28 63

  • Instagram Octo Group
  • Facebook Octo group

2007-2019  Octo Group services  Все права защищены / Octo Cleaning / ENOT Laundry

Россия, МО,, г. Химки, Куркинское шоссе, строение 2 БЦ Aero City

по  вопросам: office@octogroup.ru